Политика

Теледебаты претендентов в мэры Москвы не вызвали интереса у избирателей

  
80

Такие данные приводит ВЦИОМ. По мнению социологов, негативную роль в этом сыграл отказ Сергея Собянина от дискуссии с другими кандидатами, сообщает «Коммерсант».

Рейтинги в вечернее время понедельников в июле-августе составили от 0,4% до 0,7%, доля зрителей — от 1,6% до 3,0%. Наиболее популярным у столичной аудитории был третий раунд дебатов на телеканале «Москва 24» 16 августа (доля 2,9%). В нем участвовали пять кандидатов в мэры. Рейтинг их составил 0,5%. Согласно расчетам социологов, прения увидели около 60 тыс. граждан и примерно 100 тыс. хотя бы на минуту задержали свое внимание на этой программе.

Еще меньше москвичей смотрели дебаты, которые показывал в утреннее время канал «Москва Доверие». Кандидат в мэры Алексей Навальный отказался от участия в них из-за малой аудитории телеканала. Популярным здесь был раунд 30 августа (рейтинг — 0,03%). По данным ВЦИОМа, теледебаты в этот день от начала и до конца смотрели чуть более 4 тыс. телезрителей.

По данным фонда «Общественное мнение», большинство москвичей (73%) не видели никаких предвыборных дискуссий.


Читайте последние новости на сегодня, 26 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров