Политика

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

  
337

Под удар американского производителя всемирно известной газировки, который является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей, попали телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда», сообщает РИА «Новости».

При этом в Coca-Cola Company утверждают, что данное решение никак не связано с политикой, а является сугубо экономическим.

По словам представителей компании, газировку решили рекламировать «на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах».

В свою очередь представители российских телеканалов предполагают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.

Справка «СП»

РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа», который включает в том числе и канал «Домашний». «Звезда» — всероссийский государственный вещательный телеканал. Принадлежит медиагруппе «Звезда», которую курирует Министерство обороны Российской Федерации.


Читайте последние новости на сегодня, 14 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров