Политика

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

  
337

Под удар американского производителя всемирно известной газировки, который является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей, попали телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда», сообщает РИА «Новости».

При этом в Coca-Cola Company утверждают, что данное решение никак не связано с политикой, а является сугубо экономическим.

По словам представителей компании, газировку решили рекламировать «на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах».

В свою очередь представители российских телеканалов предполагают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.

Справка «СП»

РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа», который включает в том числе и канал «Домашний». «Звезда» — всероссийский государственный вещательный телеканал. Принадлежит медиагруппе «Звезда», которую курирует Министерство обороны Российской Федерации.


Читайте последние новости на сегодня, 24 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Грозин

Руководитель отдела Средней Азии и Казахстана Института стран СНГ

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Финам