Под удар американского производителя всемирно известной газировки, который является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей, попали телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда», сообщает РИА «Новости».
При этом в Coca-Cola Company утверждают, что данное решение никак не связано с политикой, а является сугубо экономическим.
По словам представителей компании, газировку решили рекламировать «на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах».
В свою очередь представители российских телеканалов предполагают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.
Справка «СП»
РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа», который включает в том числе и канал «Домашний». «Звезда» — всероссийский государственный вещательный телеканал. Принадлежит медиагруппе «Звезда», которую курирует Министерство обороны Российской Федерации.