Недвижимость

Крупный игрок рынка недвижимости меняет стратегию

  
357

Компания «Метриум Групп», один из крупных игроков этого экономического сектора, приняла стратегическое решение: активно развивать направление по продаже жилья элитного и бизнес-класса как на первичном, так и на вторичном рынках. Такая цель была поставлена перед новым директором Департамента городской недвижимости компании, Викторией Опольской.

— В настоящий момент компания «Метриум Групп» ведет работу, связанную с комплексным управлением проектами и активно реализует городские проекты эконом-класса. Логичным шагом в развитии компании стало открытие нового направления, продажа городской элитной недвижимости, — говорит Виктория. — Во-первых, это укрепит бренд и расширит спектр оказываемых компанией услуг. Во-вторых, спрос на недвижимость элитного и бизнес-класса в Москве, достаточно устойчив.

С 2003 года Виктория Опольская была сотрудником компании Blackwood. Она уверена, что накопленный ею на предыдущем месте работы опыт в сегменте дорогого жилья и высокая технологичность, с которой работает «Метриум Групп» в сегменте эконом-класса, могут дать синергию и обеспечить компании успех в направлении продаж элитной недвижимости. При этом она отметила, что работа в дорогом сегменте предполагает определенную специфику: особое отношение к клиенту, а также опытный персонал, способный понять клиента с полувзгляда и предвосхитить его ожидания.


Читайте последние новости на сегодня, 18 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Эдуард Лимонов

Писатель, политик

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Комментарии
Новости партнеров