Шоубиз / Звезды и селебрити

«Black Mirror»: Повторяй за мной

Модель выступила против расовых предрассудков в индустрии моды

  
19546
1 / 20
 Фото: Раффаэль Дикрейтер/secretofdd.com
Реклама Victoria’s Secret

27-летняя темнокожая модель восстала против стандартов красоты. Она нашла мощный способ подчеркнуть отсутствие разнообразия в своей отрасли.

Дедде Ховард, выросшая в Либерии и проживающая ныне в Лос-Анджелесе, прославилась на весь мир после того, как ее бойфренд, профессиональный фотограф Раффаэль Дикрейтер создал серию Black Mirror («Черное зеркало»), в которой Дедде копирует образы известных рекламных кампаний с участием топ-моделей Кендалл Дженнер, Жизель Бундхен, Джиджи Хадид и Кэндис Свейнпол.

Модель Дедде Ховард убеждена, что мир моды отдает предпочтение манекенщицам со светлой кожей. Она решила доказать, что темнокожие девушки тоже могут выглядеть безукоризненно в рекламе брендов класса люкс.

«Я хотела бы показать миру, что настало время для всех нас быть увиденными. Проект поможет всем нам верить в наш потенциал. Я всегда задавалась вопросом, почему крупные бренды, такие как Gucci, Chanel, Louis Vuitton, Guess и многие другие редко, кажется, используют темнокожую модель? Есть Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл и, возможно, Иман, но они являются исключением из этого правила».

Проект получил поддержку миллионов людей в США и других странах мира.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров