Шоубиз / Звезды и селебрити

Как сексуальные модели зарабатывают в соцсети

  
32867
1 / 32
 Фото: instagram.com/danbilzerian
Дэн Билзерян с девушками

Большую часть времени они, кажется, много путешествуют, ведут праздный образ жизни, позируют в роскошных домах. Как они могут себе это позволить?

В последние годы в соцсети появились сотни аккаунтов неизвестных девушек-моделей, демонстрирующих свои обнаженные тела и Luxury-жизнь. Зачем ей это нужно? — задаешься вопросом, когда просматриваешь страничку в Instagram какой-нибудь популярной телеведущей, модели, актрисы. Оказывается, все очень просто — она зарабатывает на своих фотографиях.

Многие Instagram-модели заводят отношения с обеспеченными мужчинами, чтобы с помощью фотографий красивой жизни набрать максимальное количество подписчиков, обеспечивая себе популярность и стабильный заработок.

Успешные Instagrammers могут «делать» тысячи долларов в день, благодаря партнерству с брендами, создавая образ, распространяя и продвигая спонсорский контент. Помимо денежной компенсации за продвижение конкретного продукта или бренда, Instagrammers может получить поездку в экзотические места.

Так, одни из самых популярных моделей Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид за один лишь пост со снимком в одежде определенной марки получают от 125 000 до 300 000 тысяч долларов.

Некоторые из наших моделей могут зарабатывать в социальных сетях намного больше, чем за день «живой» работы. «Королевы соцсетей» — просто еще одна разновидность моделей, — признается президент модельного агентства Major Models. Вот отчего так важен рейтинг в социальных сетях.

Когда Facebook купил мобильное приложения обмена фотографиями Instagram примерно за $ 1 млрд наличными и акциями в апреле 2012 года, Instagram был менее двух лет и он не имел никакого дохода. Сделка была встречена насмешкой. Но к декабрю 2014 года аналитики Citigroup говорили, что Instagram стоит уже $ 35 млрд.

Instagram делает деньги на рекламе, так же, как Facebook. Как пишут СМИ, в 2016 году в целом facebook получено около 97% своих доходов в третьем квартале за рекламу. Доход за квартал составил 6820 млн $ - что на 59% больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Часть этого дохода почти наверняка пришла из Instagram, который начал зарабатывать лишь в сентябре прошлого года, когда открыл продажу рекламы в постах. С тех пор ее рекламодатели включены Nike Inc. (NKE), General Electric (GE) и Walt Disney Co. (DIS).

Предполагалось, что в 2016 году Instagram заработает на рекламе почти $ 2 млрд, что составляет около 7% выручки Facebook.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров