Шоубиз / Звезды и селебрити

Ким Кардашьян выпустила новый продукт с фото в стиле ню

Когда дело доходит до саморекламы, она — королева

  
63904
1 / 22
 Фото: instagram.com/kimkardashian / instagram.com/kimksnapchats
Снимок, который был использован при производстве шариковой ручки от Ким Кардашьян

В пятницу Ким Кардашьян отправилась на Snapchat для рекламы новых продуктов Kimoji. На двух из рекламируемых предметов — боксе для ланча и шариковой ручке — были представлены фотографии Ким, в том числе достаточно откровенная, опубликованная ей на своей страничке в Instagram еще год назад. Тогда светская львица сделала селфи после родов, подписав кадр довольно лаконично: «Когда тебе нечего надеть» и собрала почти полтора миллиона заветных «сердечек».

«Вы, ребята, помните этот рисунок на коробке для завтрака? Это мило?» — спросила она своих последователей. На ланчбоксе была представлена ​​фотография Ким 2007 года, в мягком розовом спортивном костюме. Тогда 26-летняя лежала на капоте белого Range Rover.

Цены на товары от Ким, включая даже такие, как рюкзаки и коврики для мыши, варьируются по цене от 8 до 98 долларов.

Ранее Ким Кардашьян представила собственную коллекцию смайлов, которые назвала Kimoji по аналогии с существующими Emoji. В серию вошли более 250 эксклюзивных смайликов, отображающих различные аспекты жизни суперзвезды. В приложении для iOS, которое доступно для загрузки в iTunes, можно найти разнообразные смайлики — от практичных (грусть, радость, серебряный Bentley или персик со сливками) до более откровенных, в том числе самых выдающихся частей тела Кардашян. Несмотря на то, что приложение платное, на App Store обрушилась волна желающих заполучить авторские смайлики от Ким Кардашьян.

В сентябре прошлого года сестры Кардашьян и Дженнер представили новые продукты для смартфонов — у каждой появилось собственное приложение. «Мы хотели найти новую цифровую платформу и сделать более персональные блоги, чем у нас были раньше. Мне казалось, что ни одна платформа не подходит, так что мы сделали собственное приложение» — сказала Ким на мероприятии по случаю запуска. Такой подход может приносить неплохие дивиденды, ведь каждая из сестер выбрала свой сегмент: Ким рассказывает о своем стиле, Хлое делится своими спортивными достижениями, Кортни показывает, как быть современной матерью, Кендалл выкладывает видео о своих путешествиях по миру (она модель, и ей нужно много путешествовать), а Кайли — бьюти-уроки. Статистическая компания Apptopia подвела итоги запуска: за первую неделю приложение Кайли Дженнер скачали 1,75 млн человек, что сделало ее самой популярной из сестер и принесло больше всего денег. У приложения Хлое Кардашьян — 498 000 скачиваний, а за Ким начали следить 477 000 человек. Таким образом Кайли заработала $ 134 000, Хлое — $ 25 000, а Ким — всего $ 19 000. Комиссия Apple составляет около 30%, плюс девушки должны платить отчисления разработчикам приложений Whalerock, но условия контракта не разглашаются.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров