Общество

Американские священики взяли в аренду Сатану

Чтобы привлечь новых прихожан, они покреативили и начали общаться с паствой от имени Дьявола

  
19

В рекламных целях весь пригород Детройта в штате Мичиган, где расположена протестантская церковь под названием Метро Саус, обклеен яркими плакатами с такими лозунгами: «Метро Саус — отстой», «Метро Саус меня убивает» и «Меня тошнит от Метро Саус». Подписаны плакаты именем Сатаны. Лозунги придумали сами священники. По их мнению, такой нестандартный ход привлечет внимание большого количества людей и заставит их задуматься о силах добра и зла, а также олицетворяющих их Боге и Дьяволе. В результате, больше людей захотят прийти в церковь.

— Идея в том, чтобы достучаться до людей и «пробиться сквозь шум», — объясняет один из авторов плакатных текстов Адам Дорбланд, молодежный пастор. — Иисус хочет, чтобы мы были творческими и любой ценой привлекали людей.

Джеремми Шоссау — другой служитель церкви Метро Саус, отметил, что они хотели сделать кампанию необычной и не намеревались никого обидеть.

— Мы будем делать все необходимое для того, чтобы к нам на еженедельную воскресную службу приходило больше людей, — говорит он. — Если не придумывать ничего особенного, то люди проходят мимо и уже не реагируют на традиционные обращения. Мы не хотим никого обидеть.

Кроме того, что служители церкви расклеили по всему городу плакаты, подписанные Сатаной, они еще и открыли сайт в Интернете, посетители которого так же встречаются с дьяволом. На нем бородатый человек, одетый в ярко-красный костюм объясняет, почему он ненавидит церковь.

— Люди против Сатаны, они понимают, что Бог любит их. Посетив сайт, они поймут, что для Антихриста церковь представляет большую угрозу и захотят сюда прийти, — считают креативные церковники.

Адам Дорбланд утверждает, что их реклама работает. Уже за первый день существования сайта, на нем побывали почти 7000 человек. Количество прихожан в церкви, по их мнению, тоже в ближайшее время должно увеличиться.

«Свободная пресса» попросила Романа Силантьева, сотрудника отдела внешних церковных связей Московского патриархата высказаться по поводу использования в рекламе американскими протестантами образа сатаны.

— Попытки прогибаться под изменчивый мир, к сожалению, свойственны западным христианским общинам. Обычно это прогибание ничем хорошим не заканчивается. Люди, привлеченные такой рекламой быстро оттуда уходят, а вместе с ними уходят и те верные члены этих организаций, которые были просто деморализованы подобного рода выходками. Поэтому мы в последнее время и наблюдаем рост популярности Православной церкви на фоне такого всеобщего духовного падения. Православная церковь не одобряет такой эпатаж. Лозунги по сути верные: Сатана действительно ненавидит церковь. Однако, такой рекламный ход — весьма смел. Практика показывает, что от подобного рода вещей больше вреда, чем пользы. Верующие люди сильно смущаются от такого, поскольку Сатану и поминать-то лишний раз не принято, не то что рекламу церкви с его изображением развешивать.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы мэра Москвы
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня