18+
воскресенье, 23 июля
Общество

Американские священики взяли в аренду Сатану

Чтобы привлечь новых прихожан, они покреативили и начали общаться с паствой от имени Дьявола

  
19

В рекламных целях весь пригород Детройта в штате Мичиган, где расположена протестантская церковь под названием Метро Саус, обклеен яркими плакатами с такими лозунгами: «Метро Саус — отстой», «Метро Саус меня убивает» и «Меня тошнит от Метро Саус». Подписаны плакаты именем Сатаны. Лозунги придумали сами священники. По их мнению, такой нестандартный ход привлечет внимание большого количества людей и заставит их задуматься о силах добра и зла, а также олицетворяющих их Боге и Дьяволе. В результате, больше людей захотят прийти в церковь.

— Идея в том, чтобы достучаться до людей и «пробиться сквозь шум», — объясняет один из авторов плакатных текстов Адам Дорбланд, молодежный пастор. — Иисус хочет, чтобы мы были творческими и любой ценой привлекали людей.

Джеремми Шоссау — другой служитель церкви Метро Саус, отметил, что они хотели сделать кампанию необычной и не намеревались никого обидеть.

— Мы будем делать все необходимое для того, чтобы к нам на еженедельную воскресную службу приходило больше людей, — говорит он. — Если не придумывать ничего особенного, то люди проходят мимо и уже не реагируют на традиционные обращения. Мы не хотим никого обидеть.

Кроме того, что служители церкви расклеили по всему городу плакаты, подписанные Сатаной, они еще и открыли сайт в Интернете, посетители которого так же встречаются с дьяволом. На нем бородатый человек, одетый в ярко-красный костюм объясняет, почему он ненавидит церковь.

— Люди против Сатаны, они понимают, что Бог любит их. Посетив сайт, они поймут, что для Антихриста церковь представляет большую угрозу и захотят сюда прийти, — считают креативные церковники.

Адам Дорбланд утверждает, что их реклама работает. Уже за первый день существования сайта, на нем побывали почти 7000 человек. Количество прихожан в церкви, по их мнению, тоже в ближайшее время должно увеличиться.

«Свободная пресса» попросила Романа Силантьева, сотрудника отдела внешних церковных связей Московского патриархата высказаться по поводу использования в рекламе американскими протестантами образа сатаны.

— Попытки прогибаться под изменчивый мир, к сожалению, свойственны западным христианским общинам. Обычно это прогибание ничем хорошим не заканчивается. Люди, привлеченные такой рекламой быстро оттуда уходят, а вместе с ними уходят и те верные члены этих организаций, которые были просто деморализованы подобного рода выходками. Поэтому мы в последнее время и наблюдаем рост популярности Православной церкви на фоне такого всеобщего духовного падения. Православная церковь не одобряет такой эпатаж. Лозунги по сути верные: Сатана действительно ненавидит церковь. Однако, такой рекламный ход — весьма смел. Практика показывает, что от подобного рода вещей больше вреда, чем пользы. Верующие люди сильно смущаются от такого, поскольку Сатану и поминать-то лишний раз не принято, не то что рекламу церкви с его изображением развешивать.

СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Последние новости
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров
СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Лентаинформ
Медиаметрикс
НСН
Жэньминь Жибао
Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня