Общество

«Билайн» лишил своих абонентов радости общения

  
6

Сотни тысяч абонентов «Билайна» столкнулись со сложностями со связью в среду из-за технических проблем у оператора сотовой связи. В службе клиентской поддержки рассказали, что «у компании возникли проблемы „технического плана“, которые будут устранены во второй половине дня».

Отвечая на вопрос о том, насколько серьезной является проблема, оператор ответил, что ситуация «достаточно серьезная», пишет «Интерфакс».

По свидетельству пользователей «Билайна», проблемы начались еще минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.

Это не первый сбой связи, с которым сталкиваются абоненты «Билайна». В сентябре 2008 года оказалась недоступна часть абонентов с кодами 903 и 962. На устранение сбоя ушло несколько часов.

Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, а также предоставляет доступ в Интернет, Wi-Fi, ТВ. По данным на конец мая, в сети «Билайн» в Москве было подключено 50,124 миллиона sim-карт, оператор занимает второе место по числу абонентов после МТС.


Читайте последние новости на сегодня, 19 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров