18+
четверг, 23 марта
Общество

«Билайн» лишил своих абонентов радости общения

  
5

Сотни тысяч абонентов «Билайна» столкнулись со сложностями со связью в среду из-за технических проблем у оператора сотовой связи. В службе клиентской поддержки рассказали, что «у компании возникли проблемы „технического плана“, которые будут устранены во второй половине дня».

Отвечая на вопрос о том, насколько серьезной является проблема, оператор ответил, что ситуация «достаточно серьезная», пишет «Интерфакс».

По свидетельству пользователей «Билайна», проблемы начались еще минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.

Это не первый сбой связи, с которым сталкиваются абоненты «Билайна». В сентябре 2008 года оказалась недоступна часть абонентов с кодами 903 и 962. На устранение сбоя ушло несколько часов.

Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, а также предоставляет доступ в Интернет, Wi-Fi, ТВ. По данным на конец мая, в сети «Билайн» в Москве было подключено 50,124 миллиона sim-карт, оператор занимает второе место по числу абонентов после МТС.


Читайте последние новости на сегодня, 23 марта, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
СМИ2
24СМИ
Цитаты
Никита Кричевский

Доктор экономических наук

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Медиаметрикс
Лентаинформ
НСН
Цитата дня
Жэньминь Жибао
Финам
Цифры дня
;