Общество

Минспорта предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива, сборным командам

  
50

На едином госпортале по раскрытию информации опубликован проект приказа Минспорта, по которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на размещение рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований, сообщает РИА «Новости».

Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.

Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% на стимуляцию сотрудников организаций.

Справка «СП»

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них.

В 2013 году реклама пива вообще была запрещена в СМИ и Интернете.

В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями ФИФА, потому что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу.


Читайте последние новости на сегодня, 16 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров