На едином госпортале по раскрытию информации опубликован проект приказа Минспорта, по которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на размещение рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований, сообщает РИА «Новости».
Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.
Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% на стимуляцию сотрудников организаций.
Справка «СП»
В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них.
В 2013 году реклама пива вообще была запрещена в СМИ и Интернете.
В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями ФИФА, потому что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу.