Общество

Ученые разгадали секрет темного цвета Меркурия

Американские планетологи рассказали, почему цвет Меркурия темный. По мнению ученых, на поверхности Меркурия содержится большое количество минералов с углеродом. Об этом сообщает сайт Science News со ссылкой на статью в журнале Nature Geoscience.

Ученые заинтересовались, почему Меркурий отражает света меньше, чем Луна. Ранее была выдвинута гипотеза, что на планете содержится большое количество железа. Однако в новом исследовании ученые пришли к выводу, что Меркурий меньше отражает света из-за содержания на его поверхности углерода.

По мнению ученых, этот элемент попал на планету от комет и астероидов, которые часто сталкивались с планетой в прошлом. Также из-за попадания комет на Меркурий образовывались устойчивые формы углерода (графита и наноалмазов) и сажи, которые сохранились в ее сильно разреженном пространстве.

Ранее сообщалось, что физик Джон Бранденбург привел новые доказательства ядерных взрывов, которые происходили на Марсе. Также на Марсе были обнаружены следы азота.

Читайте последние новости на сегодня, 14 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Юрий Болдырев