18+
понедельник, 5 декабря
Общество

В США завершились испытания «летающего радара» E-2D Advanced Hawkeye

  
2040

В США завершились летные испытания палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, сообщает «Defencetalk. Машина, которая также получила прозвище «летающий радар», провела в воздухе около 600 часов. Половина из них была посвящена проверке работоспособности радиолокационных систем.

По словам представителя компании, летным испытаниям, примерная дата которых была определена около 5 лет назад, предшествовала значительная подготовительная работа. И в ходе тестов существенных недостатков в системах самолета обнаружено не было. Коэффициент готовности машины на данный момент составляет 92 процента.

Модель E-2D является глубокой модернизацией самолета E-2C и предоставляет расширенные возможности по боевому управлению, воздушной противоракетной обороне ТВД и получению информации из различных источников на базе одного самолета. Значительно усилились возможности по обнаружению малозаметных маловысотных высокоскоростных воздушных и наземных (надводных) целей, наведению на них ударной авиации.

Advanced Hawkeye оборудован двумя турбовинтовыми двигателями T56- A-427A фирмы Rolls-Royce, а также современной «стеклянной кабиной», новыми автоматизированными рабочими местами операторов, интегрированной системой спутниковой связи, бортовым компьютером и другими современными инструментами управления действиями на поле боя, что делает E-2D ключевым узлом концепции сетевого управления боевыми действиями. Самолет предоставляет расширенные возможности для понимания ситуации на поле боя и сокращает время от получения информации до принятия решения.

Основой боевой системой самолета является новая РЛС APY-9, которая способна обнаруживать цели меньшего размера на большей дальности. Новая вращающаяся антенная решетка с электронным сканированием обеспечивает непрерывный обзор пространства на 360 град. Эта возможность позволяет оператору выбирать определенную область для непрерывного обзора.

Экипаж E-2D состоит из пяти человек — два пилота и три оператора. Преимуществом новой системы является то, что один из двух пилотов при необходимости может выполнять функции дополнительного оператора.


Читайте последние новости на сегодня, 5 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Леонид Исаев

Заместитель руководителя лаборатории ВШЭ, востоковед

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Финам
Цифры дня