Зеленоградское питейное заведение решило зазывать клиентов с помощью незатейливых рекламных листовок, на которых предлагается буквально «вытереть сопли и идти бухать». Об этом пишет сайт «Комсомольской правды».
По словам руководства этого заведения, такая креативная реклама должна поднимать настроение у посетителей.
«А что вы хотите, чтобы паб призывал к спортивному питанию и тренажерам? Если вы не заметили, внизу афиши написано — на что влияет алкоголь и что это плохо», — цитирует «КП» арт-директора паба Дарью Карепову.
Слоган «Водку в глотку, … в пилотку» арт-директор считает смешным, так как во время празднования 1 мая, согласно ее опыту, все надевают красные пилотки и напиваются «в сопли».
На вопрос о том, что такой плакат могут увидеть дети, Карепова ответила, что родители должны правильно воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно не читало «всякий хлам».
В рамках еще одного мероприятия, на котором обещали скидку посетителям, готовым сделать татуировку, афиша была озаглавлена «колись — веселись».
Источник в полиции отметил, что на данных плакатах не реклама алкогольных напитков, а скорее пропаганда антисоциального образа жизни, поэтому прямого нарушения закона нет.
В свою очередь руководитель юридического департамента ООО «Правовой Эксперт» Александр Яськов считает, что раз на плакате указан общеизвестный алкогольный напиток — «водка», то все же использование алкогольной продукции при рекламе — налицо и таким случаем должна заинтересоваться Федеральная антимонопольная служба.
Ранее сообщалось, что в России могут разрешить рекламу алкоголя и табака. В Госдуме готовы рассмотреть этот вопрос.