Общество

В России создается виртуальный мир, в котором можно стать миллионером

  
5

В России создается виртуальный игровой мир Picalevo, рассчитанный на сотни тысяч пользователей. Основной идеей проекта является обнаружение и развитие предпринимательских способностей каждого игрока, в контексте выбранной им сферы деятельности. Игра уже неофициально рассматривается среди чиновников, заинтересованных в привлечении кадрового ресурса.

Игра называется «Собственность», но начинается в виртуальном мире Picalevo. Ее реализацией занимается ООО «Управляющая компания № 1», которая участвовала в подготовке программы развития конкуренции в России. Создатели Picalevo пока обещают, что в игре ее пользователи столкнутся с рейдерством, произволом чиновников и другими проблемами реального бизнеса.

Кроме того, в игре предполагается использование реальных денег с возможностью вывода полученной прибыли на банковские счета успешных игроков. Игрок сам определяет свое место в обществе, выбирая сторонников, противников, карьеру, критерии собственного успеха и пути для его достижения. Проект реализуется как массовая многопользовательская 3D игра с видом от первого и третьего лица, доступная бесплатно в сети Интернет.

Действия участников в высококонкурентной среде игрового пространства поддаются мониторингу и могут стать основой для рейтингования и отбора перспективных управленцев, способных быстро принимать адекватные решения в ситуациях большой степени неопределенности. Результаты деятельности отдельных игроков и сформировавшихся в процессе игры устойчивых команд могут стать основанием для вовлечения их в реальные проекты, где востребована компетентная команда управленцев.

Сообщается, что игра увидит свет через 20 месяцев. Время выхода проекта на самоокупаемость -20 месяцев с момента ввода виртуального мира в эксплуатацию.

Бюджет проекта составляет $ 5,6 млн. Из них $ 3 млн. — затраты на проектирование логики виртуального пространства в соответствии с передовыми представлениями об институтах современного мира. Эта часть работы осуществляется специалистами Управляющей компании № 1.

Затраты на разработку, продюсирование, тестирование и ввод в эксплуатацию виртуального мира составляют $ 2,6 млн. Эту часть работы выполняют сотрудники компании EnterNetica.

Идея создать виртуальный мир не нова. Например, уже давно (с 2002 года) существует

онлайновая трехмерная вселенная Second Life в которой люди могут общаться друг с другом и вместе заниматься разными делами в режиме реального времени.


Читайте последние новости на сегодня, 24 июня, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Федор Бирюков

Политик, общественный деятель

Сергей Жаворонков

Старший научный сотрудник Института экономической политики

Александр Храмчихин

Политолог, военный аналитик

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
ЧМ по Футболу 2018
Группа A
Страна Очки
РоссияРоссия 6
УругвайУругвай 6
ЕгипетЕгипет 0
Саудовская АравияСауд. Аравия 0
Группа B
Страна Очки
ИспанияИспания 4
ПортугалияПортугалия 4
ИранИран 3
МароккоМарокко 0
Группа C
Страна Очки
ФранцияФранция 6
ДанияДания 4
АвстралияАвстралия 1
ПеруПеру 0
Группа D
Страна Очки
ХорватияХорватия 6
НигерияНигерия 3
ИсландияИсландия 1
АргентинаАргентина 1
Группа E
Страна Очки
БразилияБразилия 4
ШвейцарияШвейцария 4
СербияСербия 3
Коста-РикаКоста-Рика 0
Группа F
Страна Очки
МексикаМексика 6
ГерманияГермания 3
ШвецияШвеция 3
Южная КореяЮжная Корея 0
Группа G
Страна Очки
БельгияБельгия 6
АнглияАнглия 3
ПанамаПанама 0
ТунисТунис 0
Группа H
Страна Очки
ЯпонияЯпония 3
СенегалСенегал 3
ПольшаПольша 0
КолумбияКолумбия 0
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс