Общество

Lamborghini теряет покупателей

  
3

Глобальный экономический кризис, разрушительным образом сказавшийся на автомобильной индустрии, коснулся даже такого знаменитого и вполне успешного бренда, как итальянский Lamborghini.

Недавно компания зарегистрировала внушительное снижение продаж за первые 6 месяцев 2009 года: общемировой объем продаж суперкаров знаменитого бренда снизился с 1309 до 825 автомобилей. В США же, где репутация Lamborghini на продажи влияет меньше, чем в Европе, показатель падения продаж составил еще более внушительные 52%.

В родной Италии бренд Lamborghini по-прежнему популярен: здесь объем продаж автомобилей почти не сократился — если за первые полгода в 2008 году Lamborghini продала 130 автомобилей, то за первое полугодие текущего года — 122 автомобиля. Стабильными рынками для Lamborghini остаются также Швейцария и Франция.

Хотя продажи Lamborghini сокращаются, компания остается одним из немногих автомобильных брендов, даже в эпоху кризиса остающихся вполне прибыльными. За первое полугодие текущего 2009 года оборот Lamborghini составил 156,9 миллиона евро — что на 43,4% ниже, чем за аналогичный период 2008 года, сообщает Luxurynet.


Читайте последние новости на сегодня, 17 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Эдуард Лимонов

Писатель, политик

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Комментарии
Новости партнеров