Российский телескоп обнаружил летящий к Земле астероид «Монстр»

Российские астрономы с помощью автоматического телескопа «Мастер», который установлен в лаборатории Сазирленд в ЮАР, обнаружили потенциально опасный для Земли гигантский астероид, сообщает «Российская газета». За солидные размеры этот астероид уже прозвали «Монстром».

Его диаметр — около километра. Астероид «Монстр» совершает оборот вокруг Солнца за два года.

«Такой монстр, — сказал руководитель лаборатории космического мониторинга Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ Владимир Липунов, — в три раза массивнее Апофиза, приближение которого ждут и опасаются во второй половине 2020-х годов».

Словом, эта космическая глыба может быть еще одной апокалиптической угрозой для нашей планеты.

Глобальная сеть роботизированных российских телескопов «Мастер» за последние годы исследовала более 800 взрывов от космических объектов, которые расположены на расстояниях до 12 световых лет от нашей планеты. Также, благодаря телескопам «Мастер», были заблаговременно открыты несколько потенциально опасных для Земли астероидов.

Ранее сообщалось, что астероид, в 20 раз крупнее Челябинского метеорита, через несколько лет может стереть Старый Свет с лица Земли.

NASA недавно проинформировало, что мимо Земли пронеслась мертвая комета-череп.

Сергей Обухов