Астрофизики засекли «сердцебиение» галактики

Группе астрофизиков из международной коллегии впервые удалось обнаружить так называемое «сердцебиение» галактики. Об этом говорится в статье на сайте i4u.com.

По данным ученых, эти пульсирующие звезды находятся в районе М87. Сама галактика располагается в созвездии Девы на расстоянии 53 млн световых лет от Земли.

Фотографии этой галактики удалось получить с помощью мощнейшего телескопа «Hubble».

Ученые убеждены, что уже доказан факт того, что на закате своего существования звезды испускают особое свечение, которое перманентно пульсирует.

После изучения снимков с телескопа, было установлено, что звезды, которые подходят для данной характеристики, расположены в Млечном Пути.

По словам астрофизика Чарли Конроя, объекты, являющиеся настолько яркими, не могут скрыть свою пульсацию. Также ученый считает, что полученные данные помогают более точно охарактеризовать их, как космические объекты и узнать их возраст. По его мнению, скорость и сила «сердцебиения» зависят от возраста галактики.

Ранее сообщалось, что астрономы обнаружили самый дальний объект Солнечной системы. Также недавно было обнаружено «небо» на Плутоне.

Андрей Бунич