Общество

На Optimization 2015 обсудили приемы контент-захвата

  
203

27 ноября прошла ежегодная конференция Optimization 2015 с общим названием «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете». Мероприятие прошло в центре Digital October, а его организацией занимались компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

На Optimization 2015 обсуждались кадровая политика на рынке технологий, актуальные веяния мира SEO, продвижение через мобайл и контент.

Как сообщается в пострелизе, по мнению Михаила Федорова (Комплето), «контент-маркетинг, безусловно, должен сопровождать рекламную кампанию на всем ее пути». «Любую публичную информацию от имени бренда, безусловно, всегда стоит оценивать с точки зрения его уникальности и реальной пользы для целевой аудитории. Начинать планирование лучше со сбора полного ядра запросов и анализа конкурентов», — считает он, отмечая, что «запросы стоит публиковать на всех возможных площадках, среди которых сайты, блоги, социальные сети, тематические ресурсы, оффлайн-издания и так далее».

Кирилл Сербин (Proberry) рассказал о преимуществах онлайн-семплинга над оффлайн-акциями: «Мы критичны и всегда обращаем внимание на отзывы. А их количество положительно влияет на восприятие бренда. Но в онлайн-среде гораздо проще работать с клиентом: предлагая ему семпл продукта, мы получаем контакты и всегда можем попросить что-то взамен. В том числе и комментарий. Что редко бывает интересно человеку в оффлайн-среде».

На конференции обсудили автоматическую видео-рекламу, всплывающую в окне с роликом или фильмом. Дарья Могильникова (Seedr) видит смысл в функции autoplay. Ненавязчивая интеграция рекламы с автозапуском по статистике более эффективна в продвижении бренда, чем реклама, приглашающая к просмотру (click to show).


Читайте последние новости на сегодня, 21 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Анатолий Баранов
Анатолий Баранов

10 лет для современного издания — это уже много, и как-то незаметно прошли они для «Свободной прессы», за сравнительно небольшой срок превратившейся в одно из ведущих СМИ на российском медиарынке. Посмотрел архив собственных комментариев для «СП» — да, как-то незаметно накопилось под сотню. Много. Но ведь и годы идут. Так что закономерно. Надеюсь, на этом не остановится. Недавно комсомол отпраздновал 100 лет. Так и «Свободной прессе», вошедшей сегодня в пионерский возраст, желаю через некоторое время прибавить к 10-летней отметке еще нолик!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс