Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество
3 декабря 2015 16:43

На Optimization 2015 обсудили приемы контент-захвата

205

27 ноября прошла ежегодная конференция Optimization 2015 с общим названием «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете». Мероприятие прошло в центре Digital October, а его организацией занимались компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

На Optimization 2015 обсуждались кадровая политика на рынке технологий, актуальные веяния мира SEO, продвижение через мобайл и контент.

Как сообщается в пострелизе, по мнению Михаила Федорова (Комплето), «контент-маркетинг, безусловно, должен сопровождать рекламную кампанию на всем ее пути». «Любую публичную информацию от имени бренда, безусловно, всегда стоит оценивать с точки зрения его уникальности и реальной пользы для целевой аудитории. Начинать планирование лучше со сбора полного ядра запросов и анализа конкурентов», — считает он, отмечая, что «запросы стоит публиковать на всех возможных площадках, среди которых сайты, блоги, социальные сети, тематические ресурсы, оффлайн-издания и так далее».

Кирилл Сербин (Proberry) рассказал о преимуществах онлайн-семплинга над оффлайн-акциями: «Мы критичны и всегда обращаем внимание на отзывы. А их количество положительно влияет на восприятие бренда. Но в онлайн-среде гораздо проще работать с клиентом: предлагая ему семпл продукта, мы получаем контакты и всегда можем попросить что-то взамен. В том числе и комментарий. Что редко бывает интересно человеку в оффлайн-среде».

На конференции обсудили автоматическую видео-рекламу, всплывающую в окне с роликом или фильмом. Дарья Могильникова (Seedr) видит смысл в функции autoplay. Ненавязчивая интеграция рекламы с автозапуском по статистике более эффективна в продвижении бренда, чем реклама, приглашающая к просмотру (click to show).

Новости дня
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Вячеслав Кулагин

Эксперт в области энергетических иследований

Фоторепортаж дня