Теорию относительности Эйнштейна проверят на инопланетянах

Американские ученые считают, что вспышки радиоизлучения, которые ряд астрономов называют «сигналами инопланетян», позволят проверить знаменитую теорию относительности Эйнштейна. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

Стоит отметить, что впервые о существовании FRB-вспышек ученые завели речь 8 лет назад, когда они были случайно открыты во время наблюдений за радио-пульсарами при помощи телескопа Паркс. Затем исследователи космоса сделали заключение, что они могут иметь искусственное происхождение и даже являться сигналами внеземного разума.

В этом году ученым даже удалось определить место возникновения вспышек, после чего специалисты предложили использовать эти сигналы для самой точной проверки так называемого принципа эквивалентности в общей теории относительности Эйнштейна. Согласно этому принципу, частицы света, испущенные далеким объектом в космосе, должны прибыть на Землю в одно и то же время, даже если они прошли через мощные гравитационные поля. С учетом огромного расстояния до источника FRB-вспышек данные сигналы можно расценивать как идеальное средство проверки принципа. Но теперь ученые хотят более детально подойти к изучению этого феномена.

Ранее сообщалось, что человечество получило загадочные радиосигналы из космоса.

Сергей Удальцов