Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Ученые нашли самую первую звезду во Вселенной

Американские и бразильские астрофизики из университета Сан-Паулу определили звезду, которая первой зародилась после так называемого Большого взрыва во Вселенной. Как сообщает Ftimes.ru, ученые считают, что это был космический объект под номером 2MASS J18082002−5104378.

Эта звезда состоит в основном из сверхнизких металлов, что и указывает на ее раннее происхождение. Только сразу после катастрофы во Вселенной звездные объекты состояли из таких элементов, а в современных небесных телах их нет.

Стоит отметить, что практически все первые звезды погибли, а вещество, входящее в их состав, развеялось по космическому пространству.

Самая первая звезда была обнаружена при помощи двух мощных телескопов, принадлежащих Европейской обсерватории, расположенной в Чили. Это произошло еще 2 года назад, после чего ученые занялись обследованием этой звезды.

Астрономы надеются, что их открытие поможет лучше понять процесс зарождения нашей галактики, а также выяснить, как выглядела Вселенная в самом начале своего существования.

Буквально 10 дней назад астрономы нашли самую яркую сверхновую звезду. А осенью прошлого года ученые обнаружили звездную систему с признаками инопланетной жизни.

Сергей Гончаров