Общество

Конференция eTarget -2016 отметит тренды интернет-маркетинга

  
144

Конференция «eTarget -2016. Интернет-маркетинг: новые стратегии, технологии и форматы», посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге, пройдет 30−31 марта в московском центре Digital October. Одиннадцатая по счету конференция eTarget будет первым в году профильным мероприятием, на котором традиционно не будет рекламного контента, но аудитории представят новые инструменты и сервисы, а также отметят главные тренды.

На eTarget -2016 организаторы обещают сделать акцент на работе с большими данными, оптимизации контекстной и таргетированной рекламы, а также работе с перспективной мобильной аудиторией.

Среди заявленных тем: «Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными»; «Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама»; «Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности»; «Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией»; «Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией»; «Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM».

Зарегистрировать на конференцию можно на официальном сайте. Стоимость участия до 15 февраля— 21 000 рублей, после — 23 000 рублей.

Чтобы стать информационным партнером конференции, следует связаться с Евгенией Филимоновой по электронному адресу partners@etarget.ru.

Если вы хотите стать спикером конференции, пришлите заявку с названием и тезисами доклада Константину Рощупкину на электронную почту doklad@etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.


Читайте последние новости на сегодня, 20 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров