18+
четверг, 17 августа
Общество / Наука и техника

Ученые: из-за агрессии в мозге образуются новые нервные клетки

Международная группа американских и российских ученых, в частности, представителей Московского физико-технического института выяснила, как агрессия влияет на человеческий мозг, пишет «ВладТайм».

В процессе эксперимента, исследователи сажали двух самцов мышей в клетку, которая была перегорожена сеткой. Когда сетку убирали, грызуны начинали драться. Так продолжалось 3−4 дня, после чего победителя пересаживали в другую клетку, где начиналось то же самое. Через 3 недели всех победителей из первой группы отстраняли от драк, а во второй продолжали турнир.

Также ученые МФТИ снимали показатели мозговой активности у всех подопытных мышей, чтобы выяснить, как агрессивное состояние влияет на их мозг. Выяснилось, что грызуны, которые чаще побеждали в сражениях, предпочитали избегать освещенных участков клетки и предпочитали находиться в тени. Зато вели они себя гораздо нахальней, чем побежденные. Между тем у них отмечался рост тревожности, а в части лимбической системы головного мозга (гиппокампе), у них начали появляться новые нейроны.

Эти результаты очень удивили ученых, ведь раньше считалось, что агрессия наоборот снижает нейрогенез, но в этом эксперименте все получилось как раз наоборот.

Ранее ученые установили, что у добрых и злых людей мозг отличается размерами. Также ученые выяснили, что злые мужчины умирают раньше, чем добрые.

Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

СМИ2