18+
вторник, 17 октября

Эксперт: в торговые центры больше ходят, но меньше покупают

  
565

В потребительское поведение россиян внесло свои коррективы падение курса рубля. Люди пытаются на всем сэкономить и более тщательно планируют семейный бюджет.

По словам президента Ассоциации Компаний Интернет Торговли Алексея Федорова, люди по-прежнему ходят в торговые центры, причем даже больше, чем обычно, но выглядит это, как своего рода покупательский мазохизм.

«То есть, ходить-то они ходят, но не покупают. Денег стало значительно меньше, большая часть бюджета уходит на еду и прочие предметы первой необходимости, соответственно, на остальное у них денег попросту не хватает. Люди все ещё хотят покупать, но конверсия потенциальных покупателей в реальных упала примерно в два раза», — сказал эксперт в интервью «СП».

То же самое, по его словам, происходит и в интернете: срок нахождения клиента на сайте увеличивается, время, в течение которого клиент выбирает ту или иную модель увеличилось примерно в два раза.

«Клиент совершает покупку очень обдуманно, очень много времени проводит в поисках. Например, для бытовой техники — если раньше поиск и выбор нужной модели занимал в общей сложности примерно 10 дней, то сейчас 15−20 дней. То есть потребитель очень тщательно подходит к выбору, ищет скидки, всеми силами пытается сэкономить», — отметил Федоров.

Читайте также

Ранее сообщалось, что количество бедных в России приблизилось к 22 миллионам.

Читайте подробнее в материале «СП» «Меньше денег — больше внимательности».


Читайте последние новости об экономике на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров