Эксперт: в торговые центры больше ходят, но меньше покупают

  
565

В потребительское поведение россиян внесло свои коррективы падение курса рубля. Люди пытаются на всем сэкономить и более тщательно планируют семейный бюджет.

По словам президента Ассоциации Компаний Интернет Торговли Алексея Федорова, люди по-прежнему ходят в торговые центры, причем даже больше, чем обычно, но выглядит это, как своего рода покупательский мазохизм.

«То есть, ходить-то они ходят, но не покупают. Денег стало значительно меньше, большая часть бюджета уходит на еду и прочие предметы первой необходимости, соответственно, на остальное у них денег попросту не хватает. Люди все ещё хотят покупать, но конверсия потенциальных покупателей в реальных упала примерно в два раза», — сказал эксперт в интервью «СП».

То же самое, по его словам, происходит и в интернете: срок нахождения клиента на сайте увеличивается, время, в течение которого клиент выбирает ту или иную модель увеличилось примерно в два раза.

«Клиент совершает покупку очень обдуманно, очень много времени проводит в поисках. Например, для бытовой техники — если раньше поиск и выбор нужной модели занимал в общей сложности примерно 10 дней, то сейчас 15−20 дней. То есть потребитель очень тщательно подходит к выбору, ищет скидки, всеми силами пытается сэкономить», — отметил Федоров.

Читайте также

Ранее сообщалось, что количество бедных в России приблизилось к 22 миллионам.

Читайте подробнее в материале «СП» «Меньше денег — больше внимательности».


Новости экономики читайте на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Федор Бирюков

Политик, общественный деятель

Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Андрей Песоцкий

Доцент кафедры экономики труда СПбГЭУ

Комментарии
Новости партнеров