Размещать бюджетные средства на депозитах станет невыгодно
В потребительское поведение россиян внесло свои коррективы падение курса рубля. Люди пытаются на всем сэкономить и более тщательно планируют семейный бюджет.
По словам президента Ассоциации Компаний Интернет Торговли Алексея Федорова, люди по-прежнему ходят в торговые центры, причем даже больше, чем обычно, но выглядит это, как своего рода покупательский мазохизм.
«То есть, ходить-то они ходят, но не покупают. Денег стало значительно меньше, большая часть бюджета уходит на еду и прочие предметы первой необходимости, соответственно, на остальное у них денег попросту не хватает. Люди все ещё хотят покупать, но конверсия потенциальных покупателей в реальных упала примерно в два раза», — сказал эксперт в интервью «СП».
То же самое, по его словам, происходит и в интернете: срок нахождения клиента на сайте увеличивается, время, в течение которого клиент выбирает ту или иную модель увеличилось примерно в два раза.
«Клиент совершает покупку очень обдуманно, очень много времени проводит в поисках. Например, для бытовой техники — если раньше поиск и выбор нужной модели занимал в общей сложности примерно 10 дней, то сейчас 15−20 дней. То есть потребитель очень тщательно подходит к выбору, ищет скидки, всеми силами пытается сэкономить», — отметил Федоров.
Размещать бюджетные средства на депозитах станет невыгодно
Ранее сообщалось, что количество бедных в России приблизилось к 22 миллионам.
Читайте подробнее в материале «СП» «Меньше денег — больше внимательности».