Президент США поздравил учёных с открытием гравитационных волн

По мнению главы Белого дома, обнаружение гравитационных волн — огромный прорыв в том, как мы понимаем вселенную

Об этом глава Белого дома Барак Обама написал в своем микроблоге в Twitter

«Эйнштейн был прав! Поздравляю NSF и LIGO с обнаружением гравитационных волн — огромным прорывом в том, как мы понимаем вселенную», — подчеркнул американский президент.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что накануне стало известно, что учёным впервые экспериментально удалось зафиксировать гравитационные волны — искажение пространства-времени, предсказанное ещё Альбертом Эйнштейном.

Это поворотное открытие, которое должно проложить путь для нового этапа исследования космоса. Ученые надеются разобраться в природе и истории Вселенной, которая до сих пор остается загадкой.

По мнению большинства экспертов, за открытие гравитационных волн почти наверняка присудят Нобелевскую премию.

Павел Салин