Общество

Использование сексуальных образов в рекламе могут запретить

  
1080

Соответствующий законопроект в Госдуму внёс депутат Олег Михеев. По его мнению, реклама с сексуальным подтекстом недопустима в продвижении товаров, которые с этой темой никак не связаны.

«Часто используются рекламы с элементами эротики и всевозможной открытостью, а ещё, очень часто продаётся какая-нибудь вещь, но при этом используются откровенные образы, которые вводят человека в заблуждение, — заявил парламентарий в эфире Радио „Комсомольская правда“. —  Для того, чтобы реклама была понятной, чёткой — необходимо рекламировать сам товар, а не обложку в виде эротических картинок, которые выставляются на первый план».

Депутат также отметил, что это касается в большей степени наружной рекламы.

«У нас есть хороший закон о рекламе, который говорит, что вводить в заблуждение потребителя не нужно. Если на обложке написано масло, то там и должно быть масло, а не эротическая картинка, на которой будет показано, что там находится вроде бы масло. Иначе разобраться будет сложно», — резюмировал Михеев.


Читайте последние новости на сегодня, 21 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Юшков

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности

Константин Небытов

Судебный пcихолог

Комментарии
Новости партнеров