Эксперт: Украина не может запретить России эксплуатацию самолетов Ан

  
1758

После передачи технического сопровождения самолетов Ан-124 «Руслан» российскому КБ Ильюшина вся ответственность с КБ Антонова снимается. Об этом говорит главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров, комментируя заявление президента украинского госпредприятия «Антонов» Александра Коцюбы о намерении запретить российским компаниям использовать их самолеты Ан за пределами России.

«Они не могут запретить эксплуатацию самолетов, просто мы будем эксплуатировать их на свой страх и риск. Военно-транспортный самолет не требует разрешения на перелеты гражданскими органами, ни российскими, ни международными», — сказал эксперт в интервью «СП».

По его словам, воздушные суда сертифицируются Межгосударственным авиационным комитетом, который определяет соответствие самолета всем требованиям, а если КБ Ильюшина будет вносить какие-то изменения, то он должен подавать запрос на сертификацию.

Читайте также

«Но сертификационный орган не определяет правообладателей. Его задача — определить безопасность эксплуатации воздушного судна. Так что сертификат самолет не потеряет, а в таком случае он может эксплуатироваться в гражданских целях по всему земному шару», — отметил Гусаров.

Читайте подробнее в материале «СП» «Киев перекрывает кислород российской авиации».


Международные новости и внешняя политика. Читайте последние новости об отношениях США и России и об особенностях международного положения сегодня на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров