Общество / Нефть и газ

Сечин выиграл иск к «Ведомостям» из-за публикации о доме на Рублевке

  
476

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина о защите чести и достоинства и обязал «Ведомости» удалить с сайта статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе». Также изданию придется уничтожить все имеющиеся в распоряжении экземпляры газеты, где был напечатан материал.

В свою очередь главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова заявила ТАСС, что не согласна с решением суда и издание намерено подать апелляцию.

Поводом для иска стала статья о строительстве дома Сечиным, опубликованная летом 2016 года. Представитель главы «Роснефти» заявил в суде, что публикация затрагивает все аспекты личной жизни его доверителя. Кроме того, по его словам, «Ведомости» нарушили закон о СМИ, обязывающий получить разрешение частного лица на распространение информации о нем. В свою очередь, представитель ответчика заявил, что информация в статье попадает под закон о свободе слова и была получена из открытых источников.


Нефть. Цены на нефть сегодня смотрите здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Константин Блохин
Константин Блохин

Поздравляю авторитетное и уважаемое издание. Сотни тысяч читателей обращаются к «Свободной прессе» потому, что на ее страницах всегда можно найти ответы на злободневные вопросы жизни в России и мире. Глубокая аналитика, неангажированный взгляд на вещи — признак хорошего интеллектуального вкуса и стиля «Свободной прессы». 10 лет — итог и начало! Так держать, «Свободная пресса»!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс