18+
пятница, 20 октября
Общество / Нефть и газ

«Ведомости» по решению суда удалили статью о главе «Роснефти»

  
769

Газета «Ведомости» по решению суда удалила с сайта статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе». Теперь по интернет-адресу вместо текста отображается надпись «Материал удален по решению суда».

В середине сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина о защите чести и достоинства. Представитель «Ведомостей» подал апелляцию, однако Мосгорсуд 18 ноября признал это решение законным.

Поводом для иска стала статья о строительстве дома Сечиным, опубликованная летом 2016 года. Представитель главы «Роснефти» заявил в суде, что публикация затрагивает все аспекты личной жизни его доверителя. Кроме того, по его словам, «Ведомости» нарушили закон о СМИ, обязывающий получить разрешение частного лица на распространение информации о нем. В свою очередь, представитель ответчика заявил, что информация в статье попадает под закон о свободе слова и была получена из открытых источников.


Читайте мнение аналитиков и экспертов о прогнозах стоимости нефти и газа на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров