Астрономы нашли планету рубиновых и сапфировых дождей

Астрономы нашли планету рубиновых и сапфировых дождей
Фото: Zuma/ТАСС

Британские ученые из Уорикского университета открыли загадочную экзопланету HAT-P-7 b. Эта планета интересна тем, что в ее атмосфере имеются облака из корунда. Разновидностями этого минерала являются рубин и сапфир.

Как пишет «ФАН», исходя из вышесказанного, астрономы смело предположили, что на этой «волшебной» планете идет дождь из драгоценных камней.

Данная планета была открыта с помощью космического телескопа Kepler. Она находится в так называемом приливном захвате, то есть всегда повернута одной и той же стороной к своему «солнцу». На одной стороне этой планеты облака формируются, а на другой быстро испаряются. По словам ученых, это первый газовый гигант за пределами Солнечной системы, на котором ученые обнаружили сильные ветры, из-за которых на планете происходят очень сильные штормы.

Таинственная экзопланета находится на расстоянии более тысячи световых лет от Солнца и по размерам в 16 раз больше Земли.

Ранее сообщалось, что ученые нашли ближайшую к Земле планету, пригодную для жизни.

Владислав Шурыгин