В марте состоится конференция о технологиях управления аудиторией в Интернете

  
149
В марте состоится конференция о технологиях управления аудиторией в Интернете

30−31 марта в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете» для руководителей департаментов маркетинга и PR, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу.

Ежегодно мероприятие собирает более 500 участников, в том числе представителей крупнейших рекламных платформ и специалистов из ведущих рекламных агентств. Организатор конференции — компания «Ашманов и партнеры», соорганизатор — группа компаний Rambler&Co, главные партнеры — Яндекс и Mail.ru Group.

В рамках конференции Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, в чем специфика сбора и обработки этих данных, какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») расскажут, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции, а также познакомят с технологиями и креативными механиками для управления репутацией.

Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как применение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете помогло компании отслеживать динамику клиентской лояльности в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие репутационные риски в социальных медиа.

Основные темы конференции:

— как отслеживать отзывы о компании в Интернете и как правильно реагировать на негатив в адрес компании;

— что такое большие пользовательские данные и как их можно использовать для решения задач бизнеса;

— как интегрировать онлайн с офлайном, выбрать каналы продвижения в Интернете и распределить рекламные бюджеты;

— как разработать программу лояльности для повышения среднего чека и повторных продаж;

— где можно применять новые возможности популярных рекламных систем;

— как организовывать спецпроекты с онлайн-СМИ и блогерами и как измерять эффективность публикаций.

Посмотреть программу мероприятия и условия участия можно на сайте конференции.


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Сергей Судаков

Политолог-американист, профессор Академии военных наук

Комментарии
Новости партнеров