На eTarget рассказали, как управлять аудиторией в Интернете

  
199
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») (Фото: facebook.com/etargetru)

30−31 марта в Москве прошла конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». На ней выступили спикеры из таких компаний, как Яндекс, «ВКонтакте», Yota, Мегафон, Black Star, Maybelline NY, «Эконика» и другие. Они рассказали, как использовать новые рекламные возможности для увеличения продаж, повышать лояльность клиентов и управлять репутацией брендов в Сети. Конференцию посетило более 500 руководителей интернет-проектов, менеджеров и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров.

Представители крупнейших рекламных платформ рассказали про последние нововведения. MyTarget поделились информацией о своих новых форматах — мобильной карусели и кроссплатформенных видеопостах. По словам Дениса Елкина, в ближайшем будущем можно будет заполнять короткую форму заявки прямо в объявлении в социальной сети. Кроме того, продолжает развиваться локальная реклама, которую запустили в прошлом году.

Яндекс предлагает рекламодателям перейти от разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии. Александр Немировский рассказал, как с помощью Яндекс. Аудиторий можно работать с клиентами на разных этапах воронки продаж и тем самым увеличивать продажи, реактивировать клиентов и расширять аудиторию.

Главная тема выступления Google — использование искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний и автоматизации рутины. Илья Сидоров рассказал о запуске второй версии динамических поисковых объявлений и поделился результатами их использования рекламодателями: в среднем такие объявления приносят на 15% больше кликов, при этом стоимость за клик ниже на 30%, а стоимость за действие — на 35%.

Максим Федоров (Possible) рассказал, как для продвижения тарифа #можновсе компании Билайн их команда реализовала шоу на YouTube. Он объяснил, что главной задачей рекламной активности было привлечение молодой аудитории. Павел Таргашин (Fistashki) поделился кейсами BurgerKing, в том числе, знаменитой кампанией «Смотри, не обострись». Одной из центральных тем доклада стал ньсюджекинг: Павел объяснил, сколько живет новость, по каким принципам развивается, и как успеть воспользоваться информационным поводом, чтобы получить большой охват и увеличить узнаваемость.

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») рассказал, как меняется маркетинг благодаря большим данным. По его словам, уже накоплены крупные объемы данных, возникли новейшие технологии обработки и вместе с ними — новый рынок в условиях правового вакуума. Результат — большие риски и большие возможности.

Презентации всех докладчиков опубликованы на сайте конференции в разделе «Программа».


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Комментарии
Новости партнеров