«Левада-центр» провел опрос, в котором приняли 1600 россиян. Целью исследования было определить материальное состояние жителей России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
На вопрос о своих доходах россияне могли выбрать пять вариантов ответов: «мы едва сводим концы с концами. Денег не хватает даже на продукты» — так ответили 10% респондентов, при том, что в 2008 такой ответ дали 9 процентов опрошенных; «на продукты денег хватает, но покупка одежды вызывает серьезные затруднения» — с таким ответом согласились 30% опрошенных против 27% в прошлом году; «денег хватает на продукты и одежду. Но покупка вещей длительного пользования (телевизор, холодильник) является для нас проблемой» — такой ответ дали 48% россиян, принявших участие в опросе, такой же показатель был и в 2008 году; «мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования. Но затруднительно приобретать действительно дорогие вещи» — так ответили 12% респондентов против 15% в предыдущем году; «мы можем позволить себе достаточно дорогие покупки — квартиру, дачу и многое другое» — такой ответ дали менее 1% россиян, тогда как в 2008 году этот процент был равен одному.
Левада-Центр (Аналитический Центр Юрия Левады) — российская негосударственная исследовательская организация. Центр регулярно проводит собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования и является одной из крупнейших российских организаций в своей области. Центр носит имя российского социолога Ю.А. Левады.
Фото: *