«Мегафон» предложил своим клиентам компенсацию за сбой связи

  
1149

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами за сбой связи 19 мая и предложил клиентам три варианта компенсации за причиненные неудобства.

На выбор абонентам предлагается 50 минут голосовой связи + гигабайт интернет-трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Компенсацию получат все клиенты, которые оказались в зоне сбоя, отмечает НСН.

Солдатенков также пояснил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов «Мегафона». В настоящее время сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. «Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда», — заверил гендиректор компании.

Сбой в «Мегафоне» произошел днем 19 мая. Авария затронула Москву, Казань, Нижний Новгород, Самару, Ульяновск, Рязань, Саратов, Уфу, Орел и многие другие города. Проблемы у абонентов наблюдались с голосовой связью, отправкой сообщений и мобильным интернетом.


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров