«Мегафон» предложил своим клиентам компенсацию за сбой связи

  
1151

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами за сбой связи 19 мая и предложил клиентам три варианта компенсации за причиненные неудобства.

На выбор абонентам предлагается 50 минут голосовой связи + гигабайт интернет-трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Компенсацию получат все клиенты, которые оказались в зоне сбоя, отмечает НСН.

Солдатенков также пояснил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов «Мегафона». В настоящее время сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. «Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда», — заверил гендиректор компании.

Сбой в «Мегафоне» произошел днем 19 мая. Авария затронула Москву, Казань, Нижний Новгород, Самару, Ульяновск, Рязань, Саратов, Уфу, Орел и многие другие города. Проблемы у абонентов наблюдались с голосовой связью, отправкой сообщений и мобильным интернетом.


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Салин

Политолог

Эдуард Попов

Политолог, ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья

Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Игорь Шишкин
Игорь Шишкин

Желаю «Свободной прессе», в первую очередь, быть действительно свободной и показать, что свободная пресса — это прекрасно. Что под свободой слова подразумевается не русофобия, а отстаивание интересов народа и государства. Чем «Свободная пресса» и занимается. И за что мы ее любим!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс