Астрономы: неподалеку от Солнца находится потенциально обитаемая планета

Потенциально обитаемая планета была обнаружена вблизи от Солнца. Специалисты сделали такое открытие, основываясь на данных, полученных благодаря телескопу Kepler. Всего с момента запуска орбитальной обсерватории было открыто 15 экзопланет, расположенных неподалеку от светила. Но лишь одна из них по своим условиям напоминает Землю, сообщает Vistanews.

На находящейся в так называемой «зоне жизни» планете обнаружены океаны, атмосфера и недра, схожие с земными. Все это может означать, что на планете уже есть, либо возможна жизнь. Ученые уже опубликовали результаты своих исследований в научной прессе.

Сейчас астрономы пытаются подробнее исследовать условия на обнаруженной планете.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что телескоп Kepler, вышедший из строя еще в 2013 году, обнаружил около ста неизвестных экзопланет. Об открытии стало известно из сообщения международной группы астрономов. 149 транзитов оказались планетами, причем 95 из них — ранее неизвестными. Например, удалось обнаружить планету, на которой год длится всего 10 суток.

Справка «СП»

Kepler — космическая обсерватория NASA, оснащенная сверхчувствительным фотометром, специально предназначенным для поиска экзопланет (планет вне Солнечной системы — у других звезд), подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью. Он назван в честь немецкого математика и астронома, открывшего законы движения планет. Обсерватория могла одновременно наблюдать более чем 100 тысячами звезд.

Новости науки: Ученые: на Земле выкипит вся вода