Общество

Кроме «Дождя» работу Госдумы отказались освещать «Эхо Москвы», РБК и «Коммерсантъ»

  
1827

Редакции изданий «Эхо Москвы», РБК и «Коммерсантъ» вслед за своими коллегами с телеканала «Дождь» заявили о прекращении сотрудничества с Государственной Думой после того, как комиссия по этике парламента страны посчитала, что депутат Леонид Слуцкий не нарушал «поведенческих норм» в общении с журналистками.

«Эхо Москвы считает теперь Государственную думу небезопасным местом работы для журналистов обоего пола (мало ли какие есть пристрастия у депутатов) и, в соответствии с предложением спикера Госдумы Вячеслава Володина, отзывает своих журналистов из Госдумы», — заявил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

«С 21 марта РБК отзывает журналистов всех редакций (сайт, телеканал, газета, журнал), работающих над освещением деятельности Государственной думы. Это решение принято руководством медиахолдинга в знак несогласия с заключением комиссии Госдумы по этике, которая не нашла доказательств сексуальных домогательств к российским журналисткам со стороны главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого», — говорится в заявлении РБК.

Читайте также

«Редакция ИД „Коммерсантъ“ удивлена и разочарована решением комиссии Госдумы по этике, фактически отказавшейся от разбора обвинений, поступивших в адрес депутата Леонида Слуцкого, и превратившей заседание в суд над пострадавшими. Мы считаем разрушительным подход членов комиссии, для которых корпоративная этика важнее справедливости. Надеемся, что в этой истории не поставлена точка. Но со своей стороны ставим точку во взаимоотношениях с депутатом Слуцким в качестве ньюсмейкера и с комиссией по этике, поскольку придерживаемся иных этических взглядов», — отреагировала на решение комиссии по этике редакция «Коммерсанта».

Ранее сотрудники телеканала «Дождь» отказались работать с Госдумой после того, как думская комиссия по этике не нашла нарушений в поведении главы комитета по международным делам Леонида Слуцкого.

Напомним, Слуцкого обвинили в приставаниях продюсер телекомпании «Дождь» и корреспондент Русской службы Би-би-си. Сам Слуцкий назвал обвинения поклепом и отметил, что попытки сделать из него «русского Харви Вайнштейна» похожи на дешевую и низкопробную провокацию.


Читайте последние новости на сегодня, 26 апреля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Армен Гаспарян

Писатель, публицист

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Комментарии
Новости партнеров