Ученым удалось рассмотреть самую удаленную от Земли звезду

Астрономы открыли звезду, которая расположена на расстоянии в девять миллиардов световых лет от нашей планеты. Это примерно в 100 раз дальше, чем самая дальняя из звезд, которая была изучена до настоящего времени. Увидеть ее удалось с помощью телескопа Hubble, благодаря «эффекту гравитационной линзы».

Как пишет «Экономика сегодня», это голубой сверхгигант, в сотни тысяч раз более ярче Солнце. Назвали звезду Икар.

Ученые уже заявили, что это открытие знаменует собой начало нового этапа изучения удаленных одиночных звезд.

Ранее «СП» сообщала, что астрономы сделали очередное открытие относительно Марса. На этот раз они заметили громадную пробоину на его поверхности. Обнаружить ее удалось на фотографиях, сделанных космическим аппаратом MRO. Летающее устройство оборудовано специальной камерой, которая способна фиксировать внеземные объекты размером более одного метра.

Новости науки: Россия отправит на Луну станцию, которая изучит свойства грунта