18+
воскресенье, 4 декабря
Общество

Ученые открыли новые полезные свойства шоколада

Американские ученые выяснили, что с помощью темного шоколада можно бороться со стрессом. Результаты исследования, опубликованные в издании Американского химического общества Proteome Research — Исследование протеомы, показали, что пол-унции темного шоколада, съедаемые ежедневно в течение двух недель, снижают уровень гормонов стресса в человеческом организме, сообщает сайт innovanews.ru.

Исследователи отмечают, что растет научная очевидность того, что антиоксиданты и другие полезные компоненты темного шоколада частично нейтрализуют факторы риска сердечного заболевания и других физических недомоганий, также есть предположение, что шоколад снимает эмоциональное напряжение.

В ходе своего исследования ученые идентифицировали снижение объема гормонов стресса и другие биохимические изменения у добровольцев, оценивавших свое состояние как сильный стресс и в течение двух недель, съедали указанное выше количество шоколада.

По словам ученых, им удалось доказать, что суточного потребления 40 граммов (1,4 унции) темного шоколада в течение 2 недель достаточно, чтобы изменить метаболизм человека.

Отметим, что в конце прошлого года британские ученые также подтвердили пользу от употребления темного шоколада. Как выяснили эксперты, сладкий продукт замедляет старение, предотвращает появление морщин, а также снижает риск заболевания раком кожи. При этом достаточно кушать всего нескольких долек темного шоколада в день.

Исследование проводилось с помощью двух групп людей. В первой, участники эксперимента употребляли в течение 3 месяцев темный шоколад с высоким содержанием флавонолов, во второй — обычный шоколад. После анализа результатов оказалось, что кожа добровольцев из первой группы лучше защищена от вредного ультрафиолетового излучения.

Кроме того данный продукт уменьшает вероятность возникновения рака кожи, но это касается лишь темного, горького шоколада. В нем, как известно большое количество флавоналов — антиоксидантов, которые содержатся в какао-бобах.

Читайте последние новости на сегодня, 4 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.