Общество

В России хотят увеличить объем рекламы на телевидении

  
779

Депутаты внесли в Госдуму законопроект, согласно которому количество рекламных роликов на телевидении значительно возрастет. Парламентарии Антон Горелкин и Марина Мукабенова предлагают установить лимит для рекламы в 20% от часовой программы. В настоящее же время этот лимит равен 15%. То есть, если сейчас за час вещания на рекламные ролики приходится 9 минут, то после принятия проекта их время увеличится до 12 минут.

Если же канал работает в круглосуточном формате, то реклама не должна превышать 216 минут в сутки. Авторы законопроекта считают, что их предложение поможет эффективно распределять объем разрешенного времени в течение суток, пишет «Экономика сегодня».

Кстати, депутаты предлагают изменить нынешний подход к размещению рекламы в детских и образовательных программах. В настоящее время блоки не могут прерывать их, а их продолжительность связывается с самими программами.

Сообщается, что глава профильного комитета Думы уже заявил, что поддержит эту инициативу.

Новости по теме: ФАС не устроила реклама «Durex»


Читайте последние новости на сегодня, 21 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Юшков

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности

Константин Небытов

Судебный пcихолог

Комментарии
Новости партнеров