Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что судьба столичной монорельсовой дороги решится в ближайшие несколько месяцев.
В качестве одного из вариантов реконструкции линии монорельса он назвал запуск полноценного трамвая по этой линии.
Кроме того, возможно создание на этом месте парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями.
«Архитекторы выступили с частной инициативой создания парка на основе монорельса, используя его конструкции. Пока это только инициатива, никаких градостроительных решений не принято. В целом я поддерживаю это предложение архитекторов. Это не первый случай, когда архитекторы предлагают интересные решения по использованию городских пространств, объектов или конструкций», — приводит слова Хуснуллина «Интерфакс».
Справка «СП»
Московский монорельс — вид общественного транспорта в Москве, состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Маршрут лежит от станции Тимирязевская до улицы Сергея Эйзенштейна.
В мае 2017 года было объявлено, что в ближайшие годы линия монорельса будет реконструирована: эстакады сохранятся лишь на пересечении с железной дорогой и автодорогами, а большая часть линии будет перенесена на уровень земли и заменена трамваем. К проектированию и реконструкции предполагается приступить в 2018 году. Все работы будут вестись за счёт городского бюджета.
Новости Москвы: В рейтинге самых высоких зданий Москвы грядет смена лидера