Кандидат в мэры Москвы вскрыл недостатки работы общественного транспорта

  
379

Во второй декаде августа кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин в рамках рейда на общественном транспорте совершил поездку в городском трамвае. Целью этого мероприятия, по словам политика, стало общение с пассажирами на самые различные темы, среди которых — качество их обслуживания, удовлетворенность стоимостью проезда, а также проблемные места в политике Мосгортранса и в целом столичного транспортного департамента.

По итогам рейда политик сделал заявление, в котором акцентировал внимание на том, что размер платы за проезд в общественном транспорте Москвы завышен.

— В нашей программе предусмотрено снижение единого транспортного тарифа до 25 рублей на весь срок полномочий мэра, — отметил Вадим Кумин. — Мы считаем, что это возможно. Москва не должна зарабатывать на гражданах. Граждане платят налоги, и этого достаточно. Мосгортранс должен быть под полным контролем граждан и депутатов, а цены должны быть предметом серьезного обсуждения, антимонопольного регулирования и контроля.

Сопровождавший кандидата в поездке депутат Мосгордумы Николай Зубрилин добавил, что особое внимание следует уделить техническому состоянию подвижного состава. «Есть случаи, когда недостаток запчастей сказывается на том, что на линию выпускают, к сожалению, неисправный транспорт. Это влияет на безопасность пассажирских перевозок» — подчеркнул он.

(Видео предоставлено Межрегиональным Профсоюзом Работников Общественного Транспорта)

Рейду предшествовала рабочая встреча Вадима Кумина и членов межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Москвы, на которой были озвучены и имеющиеся проблемы. Акцент в ней был сделан на том, что в системе городского транспорта выстроена мощная коррупционная система. «Чтобы отремонтировать автобус — заплати, чтобы была запчасть — заплати, чтобы выехать на нормальном автобусе [на линию] - заплати, чтобы твой автобус осмотрели в ОТК — плати, для того, чтобы был нормальный выход — заплати», — пожаловался один из водителей, Евгений Кузнецов. Водители также заявили, что они недовольны отношением работодателя к человеку труда, снижением уровня заработной платы и отсутствием ее индексации в течение длительного периода времени. Одной из животрепещущих проблем стало и отсутствие взаимодействия организаций, подчиненных Департаменту транспорта города Москвы — Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и дорожной службы.


Новости Москвы: Москву назвали сплошной проблемной точкой

Проблемы Москвы: Вадим Кумин: Москва не бизнес-проект

Следите за специальной темой «Свободной Прессы» — Выборы мэра Москвы


Результаты выборов 9 сентября в мэры Москвы читайте на страницах "Свободной Прессы" и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Михаил Боярский
Михаил Боярский

Журналистам и авторам «СП» мои искренние поздравления с первым десятилетием! Как я понимаю, возраст становления успешно пройден, есть уже свои традиции (они «проглядывают» в публикациях), а также свой круг авторов и читателей. Так держать и — мужать!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс