Общество / Новости Москвы

Черданцев сравнил с «днищем» уровень обслуживания в «Шереметьево»

  
4206

Известный спортивный телекомментатор Георгий Черданцев раскритиковал работу досмотровой зоны в терминале D аэропорта «Шереметьево».

По его словам, скорость обслуживания пассажиров в терминале сравнима с «днищем». Сотрудник телеканала «Матч ТВ» отметил, что на его претензии о длинной очереди услышал в ответ «версию» о нехватке сотрудников из-за низких зарплат. При этом Черданцев подчеркнул, что летел бизнес-классом, но был вынужден простаивать в общей очереди.

«Не говоря уже о том, что в таком бардаке досмотр превращается в формальность: месяц назад у меня сын случайно провез в рюкзаке огромные ножницы. Сканеры досмотра не работают — сотрудницы, замечу, женщины, ощупывают пассажиров руками. „Мы на последнем издыхании“, — говорят эти женщины. В 9-то утра! Я думаю, дело в жадности: не можете обслуживать такое количество рейсов, не обслуживайте! Или есть какая-то другая причина?», — написал комментатор.

В свою очередь в пресс-службе воздушной гавани уже пообещали разобраться в ситуации. «В настоящее время аэропорт „Шереметьево“ работает в штатном режиме, скоплений пассажиров в зоне предполетного контроля терминала D не наблюдается», — цитирует агентство «Москва» сотрудника аэропорта.

Новости по теме: В «Шереметьево» дама с собачкой упала на багажную ленту и уехала в техзону


Москва. Читайте новости Москвы на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров