«Аэрофлот» лишил своего клиента привилегий из-за негативной публикации в соцсетях

  
485

Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директор издания «Такие дела» Митя Алешковский сообщил на своей странице в Фейсбук о том, что компания «Аэрофлот» лишила его статуса платинового пользователя из-за поста в соцсетях.

По словам Алешковского, причиной стал его пост в Twitter, в котором было размещено фото документа, запрещающего сотрудникам компании пользоваться на рабочем месте мобильными устройствами с функцией аудиозаписи и видеосъемки.

Спустя три дня после публикации Алешковский получил электронное письмо от компании, в котором говорится, что в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» его счёт в программе «Аэрофлот бонус» закрыт, а Платиновый уровень более недействителен. Кроме того, золотой карты компании была лишена и супруга клиента.

Алешковский заявил, что если до 22 ноября его права не будут восстановлены, он обратится в суд.

Новости по теме: Появился черный список пассажиров «Аэрофлота»


Читайте новости о ведении бизнеса в России на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров