Результаты звонков на «горячую линию» по вопросам такси и каршеринга опубликовал Роспотребнадзор. Всего с 5 по 19 ноября на телефоны ведомства во всех регионах страны позвонило более 3300 человек. Людей интересовали деятельность агрегаторов такси, каршеринг, права пассажиров и другие вопросы.
«Наиболее часто (43% обращений) специалисты Роспотребнадзора консультировали граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг. Не меньшая доля вопросов населения касались защиты прав потребителей при пользовании такси (41% обращений). Часть консультаций (10% обращений) была посвящена деятельности агрегаторов такси, а именно качеству и безопасность услуг (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие). Отдельный блок вопросов и жалоб касался защиты прав потребителей при пользовании каршерингом (6% обращений). Отметим, что на „горячую линию“ Роспотребнадзора не поступали жалобы на необоснованное завышение цены за перевозку», — сообщает Роспотребнадзор.
У телефонных звонков россиян уже есть результаты — составлено 145 проектов претензий и 20 проектов исковых заявлений к перевозчикам.
Ранее «СП» писала о том, что Роспотребнадзор провёл проверки в Москве на 251 объекте общественного питания, где готовят шаурму, и был вынужден констатировать, что дела в этой сфере обстоят очень плохо.
Новости по теме: Роспотребнадзор взволновали ролики с горящим шоколадом