В результате сбоев в системе регистрации терминала D аэропорта Шереметьево пассажиры не успели на рейсы компании «Дон-Авиа» в Уфу и Минеральные воды. Как сообщает ИТАР-ТАСС, до 8:00 на весь терминал работала лишь одна стойка регистрации, которая одновременно обслуживала несколько регулярных внутренних рейсов.
«Приехав в аэропорт намного раньше указанного в информации на официальном сайте времени, некоторые пассажиры за два часа не смогли зарегистрироваться на рейс, поскольку были сбои в системе и образовались огромные очереди», говорится в сообщении агентства.
Кроме всего прочего, пассажирами был получен отказ на просьбу вызвать официального представителя авиакомпании «Дон-Авиа», «Аэрофлота» или сотрудников аэропорта. Помимо этого, пассажиры рейса в Минеральные воды получали отказ в регистрации по причине того, что у них не габаритный багаж — горные лыжи, которые доставляются специальными грузовыми лифтами, хотя время регистрации еще не закончилось.
Стоит отметить, что в дальнейшем представители администрации аэропорта признали, что пассажиры не виноваты в том, что не смогли зарегистрироваться на рейс. В итоге пассажирам бесплатно перерегистрировали билеты на ближайшие рейсы. При этом пассажирам, летящим в Уфу, следующий рейс придется ждать почти сутки.
А вот на просьбу предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта для последующей подачи заявления в суд, все официальные представители ответили отказом. Так, представитель компании «Дон- Авиа» Игорь Рыжков сообщил, что пассажиры виноваты в том, что не явились на регистрацию за 6 часов до конца оформления.
В сообщении агентства также говорится, что в настоящее время сбои в системе регистрации периодически продолжаются. Количество работающих стоек регистрации значительно увеличилось.