18+
вторник, 6 декабря
Общество

Cтраховая компания Norwich Union создала один из самых дорогих рекламных роликов

  
28

Британская страховая компания Norwich Union сняла рекламный ролик за 13 млн. долларов.

В создании проекта приняли участие известные актеры и музыканты. Музакант Эллис Купер, Брюс Уиллис и супермодель Эль Макферсон.

Реклама с участием известных лиц была сделана в связи с рембрендингом компании — Norwich Union меняет название на Aviva. А знаменитости приглашенные на съемки стали известны после смены псевдонима. Настоящее имя Брюса Уиллиса — Уолтер Брюс Уиллис, Элли Макферсон-Элеанор Нэнси Гоу, а Эллиса Купера- Винсент Дэймон Фурнье.

Между тем, самым дорогим рекламным роликом в мире считается реклама Chanel No.5, в съемках которого приняла участие актриса Николь Кидман. На съемки ролика потратили около 27 млн. долларов.

Рекламный ролик — самый сложный и дорогой из всех корпоративных аудио-визуальных продуктов. Хотя и самый короткий по продолжительности. Делают его таким требование не переставать нравиться публике, будучи продемонстрированы ей десятки раз, жесткие эфирные рамки и множество других важных ограничений.

Однако традиционно высокие требования, предъявляемые к качеству рекламного ролика, не всегда порождают многотысячные бюджеты на его производство. Высокое качество исполнения, оригинальный сюжет и, как следствие, симпатия со стороны зрителя во многих проектах обеспечивается интересной идеей и неординарным подходом к технологии производства. Такие ролики и выглядят богато, и стоят недорого.


Читайте последние новости на сегодня, 6 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Сергей Ермаков

Заместитель директора Таврического информационно-аналитического центра РИСИ

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Финам
Цифры дня