18+
воскресенье, 11 декабря
Общество

Журнал The New Times обязали опровергнуть статью «Рабы ОМОНа»

Сегодня Пресненский суд Москвы удовлетворил заявление московского ГУВД и два иска сотрудников ОМОНа о защите чести и достоинства к журналу The New Times. Как сообщает агентство «Интерфакс», суд обязал издание опровергнуть статью «Рабы ОМОНа», как несоответствующую действительности.

Напомним, что началась эта история с 1 января 2010 года, после того, как издание «New Times» опубликовало статью, в которой говорилось, в частности, что московские ОМОНовцы пожаловались руководству страны на нарушения со стороны начальства, а также на невыносимые условия работы — по 10−15 дней подряд, по 20 часов в день без обеда. Анонимные милиционеры рассказали также, что элитный отряд используется для зарабатывания денег на охране частных лиц, а должность командира роты стоит 5 тысяч долларов, однако после ее получения зарплата вырастает в четыре раза.

Позже журнал The New Times опубликовал на своем сайте отсканированные копии обращения сотрудников второго батальона московского ОМОНа к президенту России Дмитрию Медведеву. Издание решилось на такой шаг, после того, как бывшие ОМОНовцы заявили, что ничего никому не писали и не жаловались на свое руководство.

В итоге, ГУВД Москвы обратилось в суд с иском по поводу изложенных в публикации The New Times сведений. Сотрудники правоохранительных органов неоднократно приходили в редакцию издания с обысками с целью изъять видеозапись беседы милиционеров с журналистами, на основе которой и была написана статья, однако добиться этого им не удалось.


Читайте последние новости на сегодня, 11 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Финам
Цифры дня