В рамках борьбы с пьянством Министерство здравоохранения заказало социальную рекламу. Главный герой ролика — белочка, символизирующая белую горячку. В ролике белка, судя по виду, давно злоупотребляющая спиртным, сиплым голосом описывает симптомы алкогольного психоза в форме рассказа о своём собутыльнике.
В пресс-службе Минздравсоцразвития подтвердили, что рекламу заказало, действительно, министерство.
За первые 23 часа с момента публикации на хостинге YouTube ролик «Адская белочка» посмотрели почти 33 тыс. человек.
По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента — алкоголики.