18+
среда, 7 декабря
Общество

Ученые нашли первые физические доказательства существования параллельных миров

Британские ученые получили первые физические свидетельства возможного существования параллельных миров. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету «Дейли мейл», исследователи из лондонского Университетского колледжа обнаружили точки соприкосновения нашей Вселенной с иными не видимыми глазу вселенными. Таким образом, современной наукой получены, видимо, первые нетеоретические подтверждения так называемой теории струн, которая до сегодняшнего дня лишь умозрительно доказывала существование параллельных миров.

Новое открытие было сделано во время изучения распределения в космосе реликтового микроволнового излучения, которое сохранилось после Большого взрыва, который, как считается, дал начало нашей Вселенной. Излучение — не однородное. Оно содержит особые зоны, характеризующиеся повышенной температурой. «Мы, видимо, имеем здесь дело с космическими пробоинами, образовавшимися в результате соприкосновения нашего и параллельных миров», — заявил профессор Стивен Фини — один из руководителей исследования. Он считает, что наша Вселенная — это всего лишь небольшой пузырек в гигантском океане параллельно существующих миров, имеющих другие физические характеристики.

Читайте последние новости на сегодня, 7 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.