Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество
25 февраля 2011 18:20

Независимая экспертиза: за рулём «Мерседеса» во время ДТП на Ленинском проспекте был вице-президент «ЛУКойла» Барков

13

Независимая экспертиза по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием «Мерседеса» вице-президента компании «ЛУКойл» Анатолия Баркова и «Ситроена», в результате которой скончались две женщины, указала на невиновность погибшего водителя.

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на главу московского отделения Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, выводы экспертизы убедительно доказывают, что за рулём «Мерседеса» находился сам Барков.

Об этом заявил и независимый эксперт Юрий Антипов.

«Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе „Мерседеса“, то сейчас мы видим, что „Ситроен“ не покидал своей полосы», — цитирует агентство «Интерфакс» независимого эксперта Юрия Антипова.

Канаев объяснил, что результаты экспертизы подтверждают и краш-тесты, которые были проведены с участием главного редактора «Авторевю» Михаила Преображенского.

Также, по его словам, не подлежит сомнению, что за рулём «Мерседеса» в момент столкновения находился сам Барков.

«Барков мог получить травмы только от удара подушки безопасности. Если бы он находился на заднем сидении, как утверждает Барков, он должен был ударится об водителя, а не о подушку безопасности. Сам Барков признался, что кровь на подушке принадлежит ему. Крови на передней панели нет, а она должна была остаться, если Барков находился на заднем сидении и его при аварии выбросило вперед», — утверждает Канаев.

Справка «СП»

25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм. Вскоре после аварии представитель ГИБДД выступил с предварительной версией, в которой причиной аварии назвал якобы произошедший выезд Citroen на встречную полосу. Официальное заявление по поводу аварии сделала и пресс-служба «Лукойл», выразив уверенность в невиновности и профессионализме своего водителя, при этом полностью отрицая, что за рулём мог находиться Барков. Эти версии своими поспешностью и неочевидностью возмутили общественность и родственников погибших, которые стали доступными способами добиваться освещения темы аварии в СМИ.

Новости дня
Цитаты
Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Фоторепортаж дня