18+
воскресенье, 23 июля
Общество

Золотое дно для рекламодателей расположено в «золотом треугольнике»

Главным вопросом для WEB-дизайнеров при создании новых продуктов, является, конечно, вопрос, как лучше разместить информацию на странице, где лучшее место для размещения рекламы. А это, в свою очередь, связано с тем, куда в первую очередь и дольше всего направлен взгляд пользователя. Соответствующая методика называется eye-tracking и давно применяется веб-аналитиками.

Компания Google провела исследование, в результате которого выяснилось, что пользователи чаще всего смотрят на область экрана, расположенную около верхнего левого угла, сообщает официальный сайт «Google».

Область в левом верхнем углу называли «золотым треугольником», на ее долю приходится большая часть времени, которое пользователь смотрит на поисковую страницу. Правый нижний угол экрана остается практически незамеченным. При этом правый верхний угол пользователи все-таки выделяют. Кроме того, отмечено, что пользователи поисковых систем практически не замечают картинки.

Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так как на изображения практически никто не смотрел.

Google — не первая компания, изучающая взгляды пользователей. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.


Читайте последние новости на сегодня, 23 июля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Последние новости сегодня
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров