Даже во время экономического кризиса и роста безработицы американцы не собираются экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch 16−18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов.
Использование интернета оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами — от него не откажутся 80,9% участников опроса.
Не прекратятся также посещения парикмахерских для стрижки и окраски волос, магазинов в сезон скидок и ресторанов фаст-фуд.
Под давлением экономических условий, большинство граждан США готовы отказаться от покупки элитной косметики, посещения дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взвалив эту обязанность на самих себя.
По мнению политиков и экспертов, США оказались в таком глубоком экономическом кризисе впервые после Великой депрессии, сообщает РИА «Новости».